Маркетинг и спецпроекты

Реализация маркетинговых мероприятий для привлечения и удержания пользователей:

  1. Разработка коммуникационной стратегии
  2. Performance маркетинг: СРА, контекстная реклама,
    таргетированная реклама, товарная реклама
  3. Сквозная и продуктовая аналитика 
  4. Омниканальный подход
  5. E-mail маркетинг, Push-уведомления, триггерные письма
  6. Growth marketing. Выдвижение гипотез, их проверка и реализация
    для увеличения конверсии и оценки пользовательского опыта
  7. Ретаргетинг и ремаркетинг
Маркетинг

«Найти оптимальный набор инструментов для продвижения D2C проекта, наверное, самая важная задача. Именно поэтому перед запуском проекта, мы проводим анализ рынка, конкурентов и анализируем бенчмарки и только потом разрабатываем коммуникационную стратегию. Однако, мы не ограничиваемся только привлечением пользователей, наша команда анализирует пользовательский опыт и реализует мероприятия по увеличению конверсии в покупку и удержанию клиентов.»

Алекси Имаметдинов
Head of marketing department

более

20.000

консультаций в месяц

более

4.84.8

средний рейтинг
на Яндекс.Маркете

Карта

Клиентский сервис

Комфортный потребительский опыт и высокий уровень постпродажного обслуживания.

  1. Contact center: чат, телефон, мессенджеры, видеоконсультации
  2. Управление репутацией: агрегаторы отзывов, отзывы
    на маркетплейсах, работа с рекламациями и претензиями
  3. Статистика по обращениям, логи переписок и записей разговоров
  4. Тренинги консультантов
  5. Постпродажная поддержка покупателей
Клиентский сервис

«В моем понимании клиентский сервис, это не только клиентоориентированный подход консультантов. Потребительский опыт складывается на каждом этапе воронки: реклама, покупка на сайте, общение с консультантами и курьером, а также постпродажный сервис. В каждой точке контакта мы стремимся сделать коммуникацию легкой, человечной и персонализированной. А главное, на каждом этапе мы решаем задачу, с которой пришел пользователь.»

Марина Миронова
Customer service manager